Ремень газораспределительного механизма в двигателях VAG TSI, TFSI, FSI с рабочим объёмом 1.0,1.2,1.4,1.6, выполняет одну из важнейших функций в рабочем процессе. Его задача синхронизировать вращение коленвала и распредвалов.
Те в свою очередь, выполняют свою работу, распредвалы открывают в нужное время клапана, коленвал поднимает и опускает поршня.
Зачем же нужно менять ремень ГРМ в Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат?
Ответ достаточно прост – ремень, как и все детали двигателя подвержен износу.
Во время поменянный ремень ГРМ на автомобилях VAG сэкономит Вам кучу времени, нервов и денег.
При каком пробеге менять ремень ГРМ?
Комфортный интервал замены ремня ГРМ 90000 км, на некоторых моделях двигателей пишут 120000 км. Нужно не забывать, что режим эксплуатации в наших реалиях приравнивается к тяжелому (прогрев, пробки, перепад температур и влажности).