Причин может быть масса, выделим самые основные:
1.Своевременное обслуживание автомобиля, а именно замена масла. Есть уже давно устоявшаяся пословица, которую можно здесь применить- "Кашу маслом не испортишь". Дилерский регламент замены моторного масла 15000 км, либо раз в год. Мы крайне не рекомендуем следовать этому регламенту. Наши рекомендации: 7-8 тысяч км для двигателей с турбокомпрессором и 9-10 тысяч для автомобилей с атмосферным двигателем. Масло-кровь в автомобильном двигателе, если оно теряет свойства, двигатель умирает. (идет износ деталей, недостаточность давления, закоксованность, отложение продуктов сгорания).
2.Динамичная езда и повышенные нагрузки(крутые подъёмы, езда с прицепом).
3. Моточасы-мы привыкли считать пробег по тысячам километров, но мы никогда не считаем то время, которое мы тратим на прогрев автомобиля, простой в пробках и светофорах. Соответственно цепь растягивается быстрее по времени (моточасам), чем по пробегу.