Audi A6 C7 – автомобиль премиум-класса, выпускавшийся с 2011 по 2018 год. Несмотря на высокое качество сборки, этой модели присущи некоторые типичные неисправности. Стоит подробнее рассмотреть наиболее уязвимые узлы и агрегаты на Audi A6 С7, оснащенные бензиновыми моторами семейства EA888 Gen3 объемом 1,8-2,0 литра. Кстати, осуществить диагностику "Фольксваген", "Ауди" и других машин производства концерна VAG можно у нас.
Наиболее распространенные проблемы
Одной из самых часто возникающих неполадок является выход из строя водяного насоса (помпы). Конструктивно он объединен в единый узел с натяжителем цепи ГРМ. При поломке насос перестает качать охлаждающую жидкость – двигатель перегревается.
Причины отказа насоса:
- Износ подшипников и рабочего колеса из-за загрязненного охлаждающего контура.
- Заклинивание крыльчатки отложениями и ржавчиной.
- Повреждение корпуса от кавитации на холостом ходу из-за старого антифриза.
При замене водяного насоса рекомендуется менять весь узел целиком, не разбирая.
Еще одно слабое место двигателей EA888 Gen3 – натяжитель цепи ГРМ, интегрированный в узел с водяным насосом. Проблема заключается в том, что пластиковый натяжитель со временем вытягивается и перестает обеспечивать необходимое натяжение цепи.
Признаки: шум и стук при прогреве и на холостых, провалы в работе двигателя. Замену натяжителя лучше доверить сервису, иначе возможен срыв цепи и поломка двигателя.
Нередко на Audi A6 С7 выходит из строя маслоотделитель, расположенный в том же узле с помпой и натяжителем. Его задача – отделять моторное масло из картерных газов, возвращая его обратно в двигатель. При нарушении герметичности или засорении маслоотделителя масло попадает во впускную систему, что приводит к дымлению на холостом ходу. Также ухудшается экономичность из-за разжижения масла бензином.
К основным мерам профилактики отказов агрегатов на Audi A6 С7 относятся:
- Своевременная замена масла, фильтров и охлаждающей жидкости согласно регламенту.
- Использование качественных расходных материалов от проверенных производителей.
- Регулярное тестирование давления масла диагностическим сканером.
- Периодическая очистка системы охлаждения специальными промывочными составами.
- Проверка и регулировка натяжения цепи ГРМ каждые 60 тыс. км.
- Диагностика технического состояния и оперативное устранение возникающих неисправностей.
Ну а осуществить ремонт автомобилей, включая замену сцепления в ДСГ-7, можно у нас.