Close
У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI TFSI
VAG (Volkswagen Audi Skoda Seat)

Москва, Тушино
Зачем менять цепь ГРМ и как часто?
На автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с двигателями 1.8-2.0 TSI TFSI производителем предусмотрен ресурс цепи ГРМ на весь срок службы автомобиля.

Но эти расчёты делали для людей проживающих в Европе, у которых принято менять автомобили на новые до 100 тысяч пробега. В наших же реалиях, пробках, при качестве бензина и масла ресурс цепи сокращается до 60-90 тысяч км, в зависимости от модификации (gen1,gen2 и gen3). Автомобили меняют хозяев и пробег у некоторых уже более чем 300 тысяч км. Соответственно необходимость проверки растяжения цепи раз в 50 тысяч км, и ее замена раз в 70 тысяч км обязательна, дабы избежать больших вложений при дорогом ремонте после скачка цепи.
Причины износа и растяжения цепи ГРМ
Причин может быть масса, выделим самые основные:

1.Своевременное обслуживание автомобиля, а именно замена масла. Есть уже давно устоявшаяся пословица, которую можно здесь применить- "Кашу маслом не испортишь". Дилерский регламент замены моторного масла 15000 км, либо раз в год. Мы крайне не рекомендуем следовать этому регламенту. Наши рекомендации: 7-8 тысяч км для двигателей с турбокомпрессором и 9-10 тысяч для автомобилей с атмосферным двигателем. Масло-кровь в автомобильном двигателе, если оно теряет свойства, двигатель умирает. (идет износ деталей, недостаточность давления, закоксованность, отложение продуктов сгорания).

2.Динамичная езда и повышенные нагрузки(крутые подъёмы, езда с прицепом).

3. Моточасы-мы привыкли считать пробег по тысячам километров, но мы никогда не считаем то время, которое мы тратим на прогрев автомобиля, простой в пробках и светофорах. Соответственно цепь растягивается быстрее по времени (моточасам), чем по пробегу.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TSI TFSI?
На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)








Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ и требуемые запчасти на автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат составит 29500 рублей(Для автомобилей Фольксваген, Шкода,Сеат с поперечно расположенным двигателем)/29500 рублей(Для автомобилей Ауди с продольно расположенным двигателем).
(Под Ключ)

Что войдет в сумму?
1.Замена основной цепи ГРМ
2. VAG OEM Только оригинальные запчасти для замены цепи ГРМ:
Список запчастей последней модификации GEN3 с номерами(Для желающих приобрести комплект самостоятельно)
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN / AUDI) 06K109158BE
2.Натяжное устройство (натяжитель) 06K109467P
3.Планка успокоителя (правая) 06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя) 06K109469N
5.Планка натяжителя 06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала WHT001760
7.Болт нижней крышки корпуса цепи (15 штук) N91096702
8.Прокладка передней крышки 06H103483C
9.Кольцо уплотнительное 06H103483D
10.Сальник коленвала передний 06L103085B
11.Уплотнительное кольцо WHT007212
12.Герметик аэрозольный Viktor Reinz 703141420

13.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)



Made on
Tilda